ВАШ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ, А ПОТОМ ОТМЕНИЛИ

Legal Innovations Group > Без категории  > ВАШ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ, А ПОТОМ ОТМЕНИЛИ

ВАШ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ, А ПОТОМ ОТМЕНИЛИ

Ваш рейс задержали на несколько часов, а потом отменили и вы узнали об этом уже перед стойкой регистрации в аэропорту. Что делать в такой ситуации?

Вы можете требовать чтобы авиакомпания организовала хранения багажа (в случае если вы путешествуете с детьми, то Вам обязаны предоставить комнату для матери и ребенка (в возрасте до 7 лет).

Необходимо обратиться к лицам за стойкой регистрации и получить справку с отметкой о времени задержки рейса или получить соответствующую отметку на Вашем авиабилете.

Пассажир имеет право на компенсацию, если его не проинформировали об отмене рейса:

— за две недели до запланированного времени отправления;

— в период не более чем

— менее чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложено изменение маршрута, что позволит отправиться из пункта отправления не позже чем за час до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через 2:00 после запланированного времени прибытия. Размер компенсации определяется в зависимости от дальности отмененного рейса. Перевозчик имеет право уменьшить сумму компенсации на 50%, если пассажиру предлагается замена маршрута альтернативными рейсами, время прибытия которых не превышает запланированного на:

 — два часа — для рейсов дальностью до 1500 км;

— три часа — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;

— четыре часа – для рейсов, не указанных во втором и третьем абзацах этого пункта.

В случае задержки рейса более чем на 5:00, вам должны предложить следующие варианты:

— возмещение стоимости перевозки в течение семи дней;
— изменение маршрута, которая должна осуществляться при соответствующих транспортных условий: до конечного пункта назначения — при первой возможности или к конечному пункту — в позднее время по желанию пассажира и при наличии свободных мест. Если выполнение задержанного рейса откладывается на следующий день перевозчик должен предоставить пассажирам номера в гостинице, питание и обеспечить трансфер по маршруту аэропорт — отель — аэропорт. Перевозчик может не платить компенсацию, если задержка или отмена рейса произошло в связи с чрезвычайной ситуацией и у перевозчика есть документально подтверждение соответствующего органа по чрезвычайным ситуациям (которые в т.ч. находящихся на территории аэропорта).

No Comments

Leave a Comment